A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление МБОУ Александровской ООШ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

 

Структура управления МБОУ Александровской ООШ, структурные подразделения

В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы утверждает программу развития и Основную образовательную программу НОО, ООО. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители школьных МО и отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей, работающих над единой методической темой.

Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Уровень и содержание управления

Субъекты управления

Содержание деятельности

Стратегическое управление

Уровень директора

Директор школы-

Гоптарева Галина Ивановна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Определяет стратегию развития школы, представляет интересы школы в государственных и общественных организациях

Осуществляет планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой.

Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

Стратегическое управление

Уровень субъектов управления

Совет школы

Председатель Совета- Соколова Наталья Юрьевна

Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы и другие вопросы в соответствии с Уставом школы, Положением об Управляющем Совете

Общее собрание работников школы

Решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений

Профсоюзный комитет

Председатель ПК - Лукьянова Ольга Михайловна

Стоит на защите прав учителей

Педагогический совет

Председатель ПС -

Гоптарева Галина Ивановна

Коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития. Осуществляет деятельность, предусмотренную Уставом школы, Положением о педагогическом совете. Рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом

 

Тактическое управление Уровень заместителей директора

Методический совет

Председатель МС Горячева Ольга Викторовна

Коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, творческих групп. Руководит деятельностью методических объединений

АХЧ

Гоптарева Галина Ивановна-директор ОУ;

Новицкая Инна Николаевна- главный бухгалтер

Обеспечивает функционирование и развитие школы, занимается материально-техническим оснащением

Оперативное управление

Уровень учителей, функциональных служб

Методические объединения:

 

ШМО учителей гуманитарного цикла, рук. Шушкалова С.А.

ШМО учителей естесственно-математического цикла, рук. Ливенцева С.Н.;

ШМО учителей начальных классов, рук. Бакулина М.А.

Структурные подразделения методической службы школы. Ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса.

Творческие группы учителей

Временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.

Оперативное управление

Уровень соуправления

Родительский комитет школы

Председатель- Дергачева Екатерина Евгеньевна

Осуществляет деятельность в соответствии с Положением о родительском комитете

Совет старшеклассников

Орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся

Совет коллективных творческих дел

Временная форма ученического коллектива. Организует и проводит конкретные мероприятия

Органы самоуправления в классах

Классные органы самоуправления. Организуют внеурочную работу внутри класса, согласовывая свою деятельность с ШУК.

Структура образовательного учреждения полностью соответствует функциональным задачам общеобразовательного учреждения, Уставу и направлена на модернизацию образования, обеспечение его доступности, качества и эффективности.